Хабаровская автобаза N3

Хабаровская автобаза N3

Предприятие работает по пятидневной рабочей неделе, с восьмичасовым рабочим днем.

Структура управления предприятием показана на рисунке 1. Рисунок 1 - Структура управления предприятием. В связи с тем что автобаза имеет собственную автозаправочную станцию проблемы с заправкой автомобилей отсутствуют.

Автозаправочная станция прилегает к территории предприятия. Обшая площадь предприятия 40.320 тыс. м 2 . Таблица 1. - Основные показатели АТП.

Режим работы, дней 303
Количество смен 1-2
Категория условий эксплуатации III
Среднесуточный пробег, км 244
Коэффициент технической готовности (фактический) 0,898
Коэффициент выпуска (фактический) 0,194
1.2 Анализ структуры подвижного состава.

Таблица 2 - Списочный состав парка по маркам

Марка автомобиля Количество Тип кузова
КамАЗ — - - - - - 30 15 5 10 10 Тягач Самосвал ' Бортовой '
Всего 70
ЗИЛ - - - - 3 2 2 2 ' ' ' '
Всего 9
ММЗ - 4502 - - 9 8 4 Самосвал ' '
Всего 21
ГАЗ - - - - 3 3 4 1 Бортовой ' ' Легковые
Всего 11
МАЗ - - - 6 2 1 Бортовой Самосвал '
Всего
КавЗ - - 1 5 Автобус '
Всего 6
УАЗ - 3303 - 452 2 2 Бортовой '
Всего 4
Итого 130
Из приведенной выше таблицы №2 видно , что основными марками автомобилей , находящихся на предприятии , являются КамАЗ , ЗиЛ (ММЗ) и ГАЗ , это очень в отношении эксплуатации и ремонта , так как на данные автомобили легче найти запасные части и они наиболее приспособлены к тяжелым условиям работы и качеству эксплуатационных материалов . По типу кузова основу парка составляют бортовые автомобили и самосвалы , они составляют больше половины всего парка . Седельный тягач КамАЗ- 5410 , является наиболее распространенной маркой на данном АТП , и по типу кузова занимает третье место . Таблица № 3- пробег с начала эксплуатации автомобилей , принятых для расчета
марки автомобилей
до - 0,25 0,25 - 0,5 0,5 - 0,75 0,75 - 1 1 - 1,25 1,25 - 1,5 1,5 - 1,75 1,75 - 2 свыше 2 3 3 1 13 9 5 3 2 1 2 4 5 7 7 4 - 1 - 1 8 2 8 4 - 5 1 1
КамАЗ -5511 КамАЗ -5410 ЗиЛ -130
В таблице №3 приведены пробеги автомобилей, составляющих основу автомобильного парка предприятия.

Анализируя данную таблицу можно сказать, что почти половина автомобилей прошла первый капитальный ремонт, так как почти весь автомобильный парк, который сейчас эксплуатируется 1986 года выпуска.